
История героя:
Когда Sentinel начали собирать силы, воинов Троллей считали примитивными и ненадежными.
Их гордость была уязвлена, многие отказались присоединиться, некоторые даже предпочли сторону Scourge.
Только импульсивный молодой военачальник по имени Jah'rakal присоединился к Sentinel.
Известный как “Ослепляющий Топор” в переводе с тролльего, за его скорость метания топоров и его технику ослепления, его неукротимые атаки уже сделали его легендой среди союзников.
Однако Jah'rakal сражается не для Sentinel, или даже не для защиты Ancients, но чтобы доказать Эльфам, Людям и Оркам что тролли – лучшие бойцы в мире...
Описание скилов
Berserker Rage(хоткей G)
Jah'rakal входит в состояние берсерка, используя свои метательные топоры как оружие ближнего боя.
Он получает бонусы урона, скорости атаки, передвижения, жизни, брони и получает умение Bash, но теряет дальность атаки.
Уровень 1 : +15 урона, кулдаун удара(анимация атаки) уменьшается с 1.8 к 1.55 сек., +20 к скорости передвижения, +100 жизни,
+3 брони и получает умение Bash Уровень 1. мана: 0 ед. кулдаун: 0 сек.
Уровень 2 : +15 урона, кулдаун удара(анимация атаки) уменьшается с 1.8 к 1.55 сек., +20 к скорости передвижения, +100 жизни, +3 брони и получает умение
Bash Уровень 2. мана: 0 ед. кулдаун: 0 сек.
Уровень 3 : +15 урона, кулдаун удара(анимация атаки) уменьшается с 1.8 к 1.55 сек., +20 к скорости передвижения, +100 жизни, +3 брони и получает умение
Bash Уровень 3. мана: 0 ед. кулдаун: 0 сек.
Уровень 4 : +15 урона, кулдаун удара(анимация атаки) уменьшается с 1.8 к 1.55 сек., +30 к скорости передвижения, +100 жизни, +3 брони и получает умение
Bash Уровень 4. мана: 0 ед. кулдаун: 0 сек.
Bash
В форме ближнего боя, Jah'rakal имеет шанс оглушить противника на некоторое время, и нанести ему дополнительный урон. Не стыкуется с другими видами баша
(

,

).
Уровень 1 : +20 урона, оглушает на 0.8 сек.
Уровень 2 : +30 урона, оглушает на 1.2 сек.
Уровень 3 : +40 урона, оглушает на 1.6 сек.
Уровень 4 : +50 урона, оглушает на 2 сек.
Ranged Form(хоткей G)
Jah'rakal меняет тип атаки на привычный, дальность атаки становится прежней, и теряются бонусы ближнего боя.
На всех уровнях : Тип атаки мили -> рендж. мана: 0 ед. кулдаун: 0 сек.
Whirling Axes(хоткей E)
Будучи мастером топоров, получает две способности, которые можно использовать отдельно в дальнем и ближнем бою.
Whirling Axes (melee)(хоткей E)
При активированом ближнем бою, Jah'rakal выпускает топоры, что крутятся вогруг него в АОЕ 450, наносят урон всем врагам, которых заденут и заставляют промахиваться
время от времени. Кулдаун идет отдельно от кулдауна Whirling Axes (ranged).
Уровень 1 : Наносит 125 урона, 60% промахи, длится 4 сек. мана: 50 ед. кулдаун: 12 сек.
Уровень 2 : Наносит 175 урона, 60% промахи, длится 5 сек. мана: 50 ед. кулдаун: 12 сек.
Уровень 3 : Наносит 225 урона, 60% промахи, длится 6 сек. мана: 50 ед. кулдаун: 12 сек.
Уровень 4 : Наносит 275 урона, 60% промахи, длится 7 сек. мана: 50 ед. кулдаун: 12 сек.
Whirling Axes (ranged)(хоткей E)
При активированом дальнем бою, Jah'rakal выпускает топоры в указаном направлении конусом длиной в 900 и АОЕ 200-300, наносят урон всем врагам, которых заденут и замедляют их.
Кулдаун идет отдельно от кулдауна Whirling Axes (melee).
Уровень 1 : Наносит 75 урона, 30% замедление, длится 3 сек. мана: 50 ед. кулдаун: 20 сек.
Уровень 2 : Наносит 75 урона, 30% замедление, длится 3.75 сек. мана: 50 ед. кулдаун: 20 сек.
Уровень 3 : Наносит 75 урона, 30% замедление, длится 4.5 сек. мана: 50 ед. кулдаун: 20 сек.
Уровень 4 : Наносит 75 урона, 30% замедление, длится 5.25 сек. мана: 50 ед. кулдаун: 20 сек.
Fervor
С каждым ударом по одной и той же цели, Jah'rakal получает +20% к скорости атаки. Смена цели обнуляет бонус.
Уровень 1 : Маскимальный бонус скорости атаки +40%.
Уровень 2 : Маскимальный бонус скорости атаки +60%.
Уровень 3 : Маскимальный бонус скорости атаки +80%.
Уровень 4 : Маскимальный бонус скорости атаки +100%.
Battle Trance(хоткей R)
Вводит в транс себя и всех союзных героев на карте, повышая их скорость атаки на 5 сек., а свою - на 10 сек.
Уровень 1 : Повышает скорость атаки на 60%. мана: 75 ед. кулдаун: 20 сек.
Уровень 2 : Повышает скорость атаки на 100%. мана: 75 ед. кулдаун: 20 сек.
Уровень 3 : Повышает скорость атаки на 140%. мана: 75 ед. кулдаун: 20 сек.
Сбор
Я опишу сбор на Тролля как на дамагера наполовину ближнего и наполовину дальнего рейнджа. Я был свидетелем тактик исключительно дамагера, но они делятся на дд-мили и дд-рейндж.
Как я знаю с опыта, очень тяжело постоянно находиться в одной из форм, потому моя тактика более гибкая, ее можно подправить под особенности команды и игры в общем. Короче, сначала
закупаем костыль

- обычный сапог для таких персов. Увеличивает скорость
атаки и аги - полезно для башев и рейнджа тоже. Ему можно собрать и другие сапоги - транквил

- неплохи для начала, но потом продать, тревелы

- полезны для лейта, а сначала слишком дорогие, или же фазы

- как и костыль, будут чем-то средним между ранней игрой и лейтом, и неслабо помогут доганять.
После выбора сапогов покупаем вамп. Для Тролля ближнего боя вполне может сгодится владимир

, но для рейндж-формы он бесполезен, потому я привык обычно собирать доминатор

. Есть еще 1 вариант - меднесс

, который тоже будет актуален, но тоже только для ближнего боя - при дальнем мы не даем
башев и скорость, которую дает меднесс, просто ни к чему наряду с тем, что дамаг по нам увеличивается. Доминатор есть самым стабильным вампом, хоть и запрещает брать другие орбы.
После вампа тарим лотар

- лотар даст нам возможность удрать или догнать врага. После лотара
я по привычке закупаю буризу

, так как с нашей скоростью атаки криты будут бешеные.
Также можно до буризы собрать яшу

- яша даст нам больше скорости для нагиба. Далее можно превратить доминатор
в сатана

- с нашим вампом мы станем все равно что танком.
Остается 1 слот, и полезным будет:

- для дамага,

- яшу превратить в сашу-яшу для замедления,

- теоретически, неплохо, так как дает дамаг и радиацию,

- очень хороший итем для Тролля,

- если приходится зарываться в замесы,

- тоже для замесов,

- это если ОЧЕНЬ сильно бьют,

- итем для начала, много скорости и фарм улучшеный.
Вид с фул-сбором:

Друзья - их немного, потому как мы типо отшельник, больше 1х1:
Хиллеры:
Если сначала на линии, то разные замедлялы, станеры, дизейблеры:
Враги
Жесткие станеры, дизейблеры, сильные нюкеры:
Тактика
Нач.игра:
В начале если прокачивать замедление

, то вполне можно срубить фб на линии с союзником-дизейблером, если же
идете на мид - шанс взять врага на фб очень невелик. Вообще-то, Тролль может качаться и на линии, и на миде, а если купить вамп, то и в лесу будет хорошо, потому выбирайте по игре.
Приоритета дамага у нас сначала нет, потому можно приобрести врайз бенд

или топорик

- если вы качаетесь исключительно с ближним боем.
Мидл-гейм
В большинстве случаев игры за Тролля, переломным моментом от "не нагиб" к "нагиб" бывают : ульта, лотар, или даже такой лейт-гейм вариант, как буриза. После ульты вполне можно рвать
несильных врагов ближнего боя, а после 9-го лвла легко свалить Рошана. На 9-ом лвле у вас должна быть такая прокачка :
1х

, 4х

, 4х

. Также, у вас должен быть доминатор и активкой доминатора приманиваем моба из леса -
кента с аурой скорости атаки. Выглядеть это будет так :



Лейт-гейм
Тролль создан только для 1х1, не для замесов. Если даже Вы видете, что без врыва не обойтись, танковать точно должен кто-то другой : пара-вторая нюков и Вы улетаете. Тролль - очень
опасный враг, но его легко контролить друмя станерами. Остерегайтесь замесов, но нагибайте 1х1.